Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

ГЛАВА 1 результатам. Анализ проводится по формуле: Результат (чего дос­ тигли) Причины (почему это оказалось возможным) Факторы (что этому способствовало). П. И. Третьяков в проведении педагогического анализа конечных результатов деятельности образовательного учреждения выделяет четыре основных этапа. 1. Определение предмета, состава и содержания анализа. 2. Структурно-функциональное описание предмета анализа. 3. Анализ причинно-следственных условий по схеме: явление - причина - условие - следствие. 4. Определение степени достижения целей, осуществление син­ теза, позволяющего познать целое. Методология и методика проблемно-ориентированного анализа системы управления образовательным процессом, разработанного В. С. Лазаревым, отличается от традиционного анализа реализацией схемы: анализ результатов, анализ системы управления образова­ тельным процессом, анализ условий [172, 235]. Эту методику предла­ гается использовать при проведении анализа системы управления образовательным процессом Для проведения предпроектного анализа системы управления образовательным процессом необходимы ресурсы. Ресурсы предпроектного анализа системы управления образовательным процессом и их характеристика Концептуальные Информационные Технологические Кадровые Мотивационные Финансовые Материально-технические Организационно- управленческие ресурсы Методические Идеи, концепции, методологические подходы к аналитической деятельности Виды информации, используемые при диагностике; об объекте анализа; внешней среде объекта, потребностях в управлении; обобщенного характера; теоретическая и эмпирическая Технологии, методы реализации анализа Совокупность участников, субъектов анализа управления и их профессионального уровня компетенции Мотивы участников диагностики и аналитической деятельности Средства для финансирования аналитической деятельности Аудиовизуальные средства, компьютер, счетные машины Управленческие действия, необходимые для управления аналитической деятельностью Методы проведения исследований 51

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz