Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 14 Оценка эффективности функции руководства системы управления образовательным процессом в профессиональном училище Показатели эффективности Результаты оценки, % 1995 1998 Преподава тели Мастера производствен ного обучения Преподава тели Мастера производстве нмого обучения 1 2 3 4 5 Благоприятный психологический климат в инженерно-педагогическом коллективе 45 39 75 81 Знание и понимание инженерно педагогическими работниками результатов своей деятельности 79 58 91 89 Знание и понимание обучающимися результатов своей деятельности 72 81 92 94 Создание научно обоснованных условий труда для инженерно-педагогических работников 58 61 87 74 Удовлетворенность инженерно- педагогических работников результатами своего труда 48 57 83 86 Активность участия инженерно- педагогических работников в планиро вании образовательного процесса 49 31 79 64 Развитость дифференцированных форм повышения квалификации инженерно- педагогических работников 68 62 89 71 Обеспеченность квалифицированными инженерно-педагогическими работника ми образовательного процесса 91 75 93 69 Комфортность бытовых условий в образовательном процессе 55 38 94 85 Комфортность вещно-пространственной среды в образовательном процессе 69 50 92 79 Развитость организационной культуры 71 61 87 78 Обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса 34 68 24 53 Соответствие ценностных ориентаций субъектов управления целям развития образовательного процесса 51 43 75 67 Благоприятные взаимоотношения субъектов управления с инженерно- педагогическими работниками 77 49 84 72
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz