Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Анкета для инженерно-педагогических работников профессиональных училищ Уважаемый коллега! Целью нашего исследования является сбор информации о ре­ альном состоянии действующих систем управления образователь­ ным процессом в профессиональных училищах. Просим Вас оценить эффективность функции организации сис­ темы управления образовательным процессом профессионального училища, в котором Вы работаете. Оценка эффективности функции организации производится в баллах на основании приведенных ниже критериев шкалы. 2 балла - функция организации соответствует целям и задачам сис­ темы управления; 1 балл - функция организации не полностью реализует цели и задачи системы управления; О баллов - функция организации не соответствует целям и задачам системы управления. Результаты оценивания эффективности функции организации заносятся в графу 3 предлагаемой ниже таблицы. Анкета анонимная! Надеемся на Вашу откровенность и заинтересованность в ре­ зультатах данного исследования. Оценка эффективности функции организации системы управления образовательным процессом в профессиональном училище № п/п Характеристика функции организации Оценка степени выраженности характеристик, в баллах 1 2 3 1. Оптимальность структуры организации образовательного процесса 2. Стратегические ориентации 3. Оптимальность штатного расписания 4. Уровень интеграции всех компонентов образовательного процесса 6. Обеспечение единства инженерно-педагогических работников в профессиональной деятельности 6. Развитость отношений субординации в управлении образовательным процессом 143

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz