Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 112. Краевский В. В. О проблеме соотношения педагогической науки и педагогической практики II Новые исследования в пед. нау­ ках. -1971. - № 4. - С. 5-68. 113. Краевский В. В. Проблемы научного обоснования обучения: методологический анализ. - М.: Педагогика, 1977. - 165 с. 114. Краснов С. И. Ценностное и организационное самоопреде­ ление педагогов в проектировании инновационных образовательных систем: Дис .... канд. пед. наук. - М., 1996. - 150 с. 115. Краткий толковый словарь по профессиональному образо­ ванию / Под общ. ред. А. П. Беляевой. - СПб. - Бохум: ИП- РАО, 1994. -122 с. 116. Кричевский В. Ю. Профессиональная деятельность дирек­ тора общеобразовательной школы как объект междисциплинарного исследования: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - СПб.: РГПУ, 1993. - 36 с. 117. Кричевский В. Ю. Управление школьным коллективом. - М.: Знание, 1985. - 32 с. 118. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы пси­ хологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 1993. - 352 с. 119. Кузнецов В. М. Формирование личности молодого рабочего в условиях непрерывного образования. - М.: Магистр, 1994. - 170 с. 120. Кузьмина Н. В. Понятие "педагогическая система" и крите­ рии ее оценки // Методы системного педагогического исследования. - М.: Высшая школа, 1980. - С. 5-18. 121. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. - М.: Выс­ шая школа, 1990. - 117 с. 122. Кузьмина Н. В. Профтехучилище как педагогическая систе­ ма // Системный подход в пед. исслед. проблем ПТО: Сб. науч. тр. - Л.: НИИ профтехобразования АПН СССР, 1987. - С. 28-42. 123. Лазарев В. С. Психология стратегических решений. - М.: Голден-Ант, 1994. - 81 с. 124. Лазарев В. С. Управление образованием на пороге новой эпохи // Педагогика. - 1995. - № 5. - С. 12-18. 125. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Под ред. О. Т. Лебедева. 2-е изд., доп. - СПб.: МиМ, 1992.- 189 с. 126. Лизинский В. М. Диагностико-аналитические процедуры и активно-игровые формы в управлении школой: Для директоров и зам. директоров учеб. завед. разных типов. - М.: ОЦ Педагогический по­ иск, 1996. - 77 с. 132

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz