Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 96. Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспи­ тание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных вос­ питательных систем. - М.: Новая школа, 1996. - 160 с. 97. Каспржак А. Г., Левит М. В. Базисный учебный план и рос­ сийское образование в эпоху перемен. - М.: МИРОС, 1994. -144 с. 98. Кинелев В. Г. Доклад Министра общего и профессионально­ го образования РФ “Об итогах работы Минобразования России в 1996 году и основных направлениях деятельности на 1997 год” // Вестник образования. - 1997. - № 3. - С. 78-110. 99. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике. - Рига: НПЦ Эксперимент, 1995. - 176 с. 100. Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управле­ ние: Пер. с англ. / Под ред. И. М. Верещагина. - М.: Сов. радио, 1974. - 279 с. 101. Ковалев С. В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры: Кн. для учителя. - М.: Про­ свещение, 1991. - 143 с. 102. Козимов К. Г. Социальный заказ на профобучение // Про­ фессионал. - 1994. - № 3-4. - С. 18-21. 103. Конаржевский Ю. А. Педагогический анализ учебно-воспи- тательного процесса и управление школой (для директоров и замест. директоров школ). Ч. I. - М.: ОЦ Педагогический поиск, 1997. - 79 с. 104. Конаржевский Ю. А. Внутришкольный менеджмент. - М.: Новая школа, 1993. - 140 с. 105. Конаржевский Ю. А. Формирование педагогического кол­ лектива единомышленников. - Псков: ПОИУУ, 1994. - 38 с. 106. Кондаков М. И. Теоретические основы школоведения. - М.: Педагогика, 1982. - 191 с. 107. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика как новое моде­ лирование: диалог с И. Пригожиным // Вопросы философии. - 1992. - № 12. - С. 3-20. 108. Концепция начального профессионального образования // Профессионал. - 1997. - № 1-2. - С. 2-11. 109. Королев Ф. Ф. Системный подход и возможности его при­ менения в педагогических исследованиях // Советская педагогика. - 1970.-№ 9 . -С . 103-115. 110. Костыко Г. С. Управление развитием профессионального лицея: педагогический аспект: Дис. ... канд. пед. наук. - Курган, 1997. - 196 с. 111. Краевский В. В. Методология педагогического исследова­ ния: Пособие для педагога-исследователя. - Самара: Сам. ГПИ, 1994. -165 с. 131

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz