Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81. Зверева В. И. Диагностика педагогической деятельности учителя. (Фрагменты из будущей книги). - М.: Новая школа, 1996. - 68 с. 82. Зверева В. И. Образовательная программа школы: Метод, рекомендации для руководителей образовательных учреждений. Вып. 1. - М.: Фламинго ЛТД, 1995. - 83 с. 83. Зверева В. И. Подготовка руководителей школ к работе с педагогическими кадрами на диагностической основе // Актуальные проблемы повышения квалификации руководителей школ: Метод, рекомендации. - М.: Прометей, 1993. - С. 50-61. 84. Зверева В. И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Новая школа, 1997.-320 с. 85. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 1997. - 480 с. 86. Игровое моделирование: Методология и практика. - Новоси бирск: Наука, Сиб. отделение, 1987. -228 с. 87. Изучение личности школьника учителем / Под ред. 3. И. Ва сильевой, Т. В. Ахаян, М. Г. Казакиной, Н. Ф. Радионовой и др. - М.: Педагогика, 1991. -136 с. 88. Имакаев В. Р. Особенности моделирования в педагогиче ском проектировании (на материале становления инновационных школ в Пермской области): Дис. ... канд. пед. наук. - М., 1997. - 154 с. 89. Казаков В. Г. Педагогические основы управления профес сиональным лицеем в условиях многоканального финансирования: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 1998. - 28 с. 90. Казаренков В. И. Внеурочные занятия школьников по учеб ным предметам: Учеб. пособие. - Ростов н/Д.: РГПУ, 1994. - 168 с. 91. Как добиться успеха: Практ. советы деловым людям / М. М. Иванов, А. Н. Исаенко, С. Р. Колупаева и др.; под общ. ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Политиздат, 1991. - 510 с. 92. Как правильно подготовить и оформить приказ / Сост. В. В. Андреянова. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 64 с. 93. Как работают японские предприятия / Под ред. Я. Мондена, Р. Сибаковы. - М.:Экономика, 1989. - 262 с. 94. Каменский Р. Г. Динамика самоопределения педагогов в ор ганизационно-деятельностной игре (на материале проектирования инновационных образовательных систем): Дис. ... канд. пед. наук. - М., 1996.- 153 с. 95. Караковский В. А. Стать человеком. Общечеловеческие цен ности - основа целостного учебно-воспитательного процесса. - М.: Новая школа, 1993. - 80 с. 130
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz