Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.
ГЛАВА 2. К со 10 с; § 9 ■ ю со 8 - S х 7 - =г * X 6 - >* ■в- 5 - Л р о 4 ■ о X 3 - ш X £ 2 - 0) -8- 1 ■ ■0- о 0 - * - ------------------ А - . . ■X--------------- ---- — , ,--------------------- 1 1 ............ —I---------------------1 Планирование Организация Руководство Контроль Функции системы управления ♦ 1995 г., экспериментальная система /правления образовательным процессом в ПУ — — 1995 г., контрольная система управления образоеатвпьным процессом в ПУ " ' А - ■ *1998 г., контрольная система управления образовательным процессом в ПУ — ‘X — 1999 г., экспериментальная система управления образовательным процессом в ПУ Рис. 8. Динамика изменения эффективности функций системы управления образовательным процессом Таким образом, можно констатировать, что реальные результаты проектирования и создания новой системы управления в условиях эксперимента соответствуют ожидаемым результатам. Апробация методик, форм, средств на всех этапах проектирова ния также дала положительные результаты. Методические средства предпроектной диагностики действую щей системы управления образовательным процессом могут быть применены при управлении системой управления образовательным процессом для определения ее эффективности. Формы проектирова ния при выявлении проблем действующей системы управления, гене рации и самооценки проектных идей могут быть использованы при разработке и освоении инновационных проектов в управлении обра зовательным процессом в профессиональном училище. 119
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz