Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

ГЛАВА 2. К со 10 с; § 9 ■ ю со 8 - S х 7 - =г * X 6 - >* ■в- 5 - Л р о 4 ■ о X 3 - ш X £ 2 - 0) -8- 1 ■ ■0- о 0 - * - ------------------ А - . . ■X--------------- ---- — , ,--------------------- 1 1 ............ —I---------------------1 Планирование Организация Руководство Контроль Функции системы управления ♦ 1995 г., экспериментальная система /правления образовательным процессом в ПУ — — 1995 г., контрольная система управления образоеатвпьным процессом в ПУ " ' А - ■ *1998 г., контрольная система управления образовательным процессом в ПУ — ‘X — 1999 г., экспериментальная система управления образовательным процессом в ПУ Рис. 8. Динамика изменения эффективности функций системы управления образовательным процессом Таким образом, можно констатировать, что реальные результаты проектирования и создания новой системы управления в условиях эксперимента соответствуют ожидаемым результатам. Апробация методик, форм, средств на всех этапах проектирова­ ния также дала положительные результаты. Методические средства предпроектной диагностики действую­ щей системы управления образовательным процессом могут быть применены при управлении системой управления образовательным процессом для определения ее эффективности. Формы проектирова­ ния при выявлении проблем действующей системы управления, гене­ рации и самооценки проектных идей могут быть использованы при разработке и освоении инновационных проектов в управлении обра­ зовательным процессом в профессиональном училище. 119

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz