Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.
ГЛАВА 2. водимых преподавателями профессионального училища, подтвер ждающая достижение рациональности распределения учебной нагрузки преподавателей. 2 + -----1995 г. - • • - -1998 г. Рис. 7. Динамика изменения распределения учебных занятий, проводимых преподавателями профессионального училища Введение психологической службы, освоение инноваций в управлении воспитательной работой позволило использовать совре менные методы психодиагностики развития инженерно-педагогичес кого коллектива, коллектива обучающихся, разработать и ввести сис тему мероприятий, обеспечивающую создание благоприятного соци ально-психологического климата в инженерно-педагогическом кол лективе и коллективе обучающихся. Достигнут благоприятный психологический климат в учебных группах и повышен уровень их сплоченности (см. приложение 16). Гуманизация отношений между участниками образовательного процесса, использование новых форм воспитательной работы, об новление содержания начального профессионального образования 116
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz