Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.
ГЛАВА 2. Анализируя уровни обученности выпускников профессионально го училища по предметам теоретического цикла, изображенные на рисунках 5 и 6, можно сделать вывод о повышении уровней обучен ности за счет введения управленческих технологий по результатам, программно-целевого управления, создания мотивационной среды в образовательном процессе, за счет освоения нововведений в кадро вой политике профессионального училища. Н 8I I Ф Г>*ю о -D X ф ш о Q. 0,8 0,6 0,4 0,2 31 32 33 34 35 36 Учебная группа № Рис. 5. Динамика изменения уровней обученности выпускников по спецтехнологии 31 32 33 34 35 36 Учебная группа Ns Рис. 6. Динамика изменения уровней обученности выпускников по биологии 113
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz