Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

ГЛАВА 2. Анализируя уровни обученности выпускников профессионально­ го училища по предметам теоретического цикла, изображенные на рисунках 5 и 6, можно сделать вывод о повышении уровней обучен­ ности за счет введения управленческих технологий по результатам, программно-целевого управления, создания мотивационной среды в образовательном процессе, за счет освоения нововведений в кадро­ вой политике профессионального училища. Н 8I I Ф Г>*ю о -D X ф ш о Q. 0,8 0,6 0,4 0,2 31 32 33 34 35 36 Учебная группа № Рис. 5. Динамика изменения уровней обученности выпускников по спецтехнологии 31 32 33 34 35 36 Учебная группа Ns Рис. 6. Динамика изменения уровней обученности выпускников по биологии 113

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz