Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

ГЛАВА 2. цессом в конкретном профессиональном училище и доказать принци­ пиальную применимость технологии для решения стоящих перед ней задач; 2) выявить соответствие реальной логики проектирования тре­ бованиям технологии проектировочной деятельности; 3) проверить соответствие полученного проекта нормативным требованиям к результатам проектирования, удостовериться в нали­ чии у спроектированной новой системы управления ожидаемых свойств и преимуществ; 4) апробировать конкретные методические средства проектной деятельности при проектировании новой системы управления обра­ зовательным процессом в профессиональном училище. Технология проектирования новой системы управления образо­ вательным процессом апробирована в профессиональном училище. За основу была принята стратегия проектирования новой системы управления на базе предложенной нами концептуальной модели но­ вой системы управления образовательным процессом в профессио­ нальном училище. Рассмотрим кратко ход экспериментальной работы в профес­ сиональном училище, следуя логике процесса проектирования, опи­ санного в предыдущем параграфе. Работа была начата по инициативе администрации профессио­ нального училища, что позволило реализовать принцип добровольно­ сти решения об участии в проектировании. В приказе директора о разработке проекта новой системы управления образовательным процессом определены участники проектной деятельности, установ­ лены сроки выполнения проекта, назначены руководители подпроек­ тов. В выполнении проектной деятельности принимали участие Кон­ сультанты по управлению в образовании. Руководство проектной группой осуществлял директор профессионального училища. На подготовительном этапе проектирования новой системы управления была разработана проектная структура управления соз­ данием проекта. С членами проектной группы проведена учеба по использованию методических средств предпроектной диагностики действующей сис­ темы управления. Между участниками проектной деятельности были согласованы методологические подходы к проектированию новой системы управления, распределены обязанности на всех этапах вы­ полнения проекта. Отношения между участниками проектной группы регламентировались Положением о работе творческой группы. 99

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz