Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

ГЛАВА 2. Неоптимальные формы процесса выдвижения проектных идей для новой системы управления не создадут условия для генерации основополагающих новых идей. Отсутствие коллегиальности в принятии решения об освоении проекта новой системы управления отрицательно влияет на мотива­ цию субъектов управления и участников образовательного процесса к освоению проекта. Несоответствие внутренней структуры центральных этапов про­ ектирования диагностируемой и проектируемой новой системе управ­ ления нарушит логику проектной деятельности и вызовет дефекты в новой системе управления образовательным процессом из-за недос­ таточного обоснования при выполнении проектной деятельности. При необученности участников проектирования возможны нека­ чественное выполнение проектных работ, непонимание важности выполнения всей деятельности и отдельных ее этапов. Нерациональное распределение обязанностей по выполнению проекта вызовет дезориентацию, неуправляемость и некачественное выполнение проекта. Неправильно определенный состав рабочих проектных групп обусловит снижение эффективности проектировочной деятельности, отсутствие мотивации и целенаправленности в работе, психоэмоцио­ нальную напряженность участников проекта. Необеспеченность проектных групп ресурсами может привести к невыполнению отдельных этапов проектировочной деятельности. Неразработанность системы управления проектом не позволит запланировать и организовать проектировочную деятельность по достижению конкретных целей проекта. Разработанная технология с учетом модифицирующих факторов может быть применена при создании новых систем управления обра­ зовательным процессом в профессиональных училищах. § 3. Экспериментальная проверка предложенной технологии проектирования Предложенная технология проектирования системы управления образовательном процессом в профессиональном училище нуждает­ ся в экспериментальной проверке. Идея проведения такой проверки в рамках исследования заключается в том, чтобы: 1) создать на основе предложенной технологии проектирования реальный проект новой системы управления образовательным про­ 98

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz