Ткач, Н. Ф. Проектирование систем управления в начальном профессиональном образовании: теория и практика / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 143, [18] с. : ил.

Теоретико-методологическое обоснование ГЛАВА 1, пРоектиР<>вания развития системы управления образовательным процессом __________ в профессиональном училище_________________ Для выполнения теоретико-методологического обоснования проектирования развития системы управления образовательным процессом необходимо решить следующие задачи: 1. Определить требования, предъявляемые к проектировщикам объектом проектирования - системой управления образовательным процессом в профессиональном училище. 2. Выявить проблемы, препятствующие эффективному развитию систем управления образовательным процессом в профессиональ­ ных училищах. 3. Разработать модель новой системы управления образова­ тельным процессом в профессиональном училище, реализующую свойства опережающего управления. 4. Обосновать теоретические основы проектирования развития системы управления образовательным процессом в профессиональ­ ном училище. § 1. Система управления образовательным процессом в профессиональном училище как объект проектирования Успешная деятельность по проектированию развития системы управления образовательным процессом в профессиональном учи­ лище возможна при правильно определенных целях и задачах про­ ектирования. Наличие знаний о системе управления образовательным про­ цессом в профессиональном училище как объекте проектирования является основой для определения целей и задач проектировочной деятельности. В связи с этим необходимо решить следующие конкретные за­ дачи: 1) сформулировать современные, научно обоснованные пред­ ставления о системе управления образовательным процессом; 8

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz