Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

г) организация двухстороннего общения контролируемых и кон­ тролирующих, в ходе которого контролируемые помогут установить скрытые дефекты в системе контрольной деятельности; д) определение стандартов контроля, чтобы мотивировать ра­ ботников на достижение целей, которые они склонны считать реали­ стичными. (Управление развивающейся школой. Тезисы материалов научно-практической конференции / Под ред. П. И. Третьякова. - М., 1996. - С. 99-100). 4. Привлечение в период производственной практики к контроль­ ной деятельности специалистов-наставников, родительской общест­ венности. 5. Выстраивание системы контроля качества начального про­ фессионального образования на основе стратегических, тактических, оперативных планов. 6. Осуществление сопутствующего контроля функциональными службами - медицинской, психологической, дефектологической, со­ циологической. 7. Разработка мониторинга качества начального профессио­ нального образования. 8. Идея взаимосвязи результатов контроля качества начального профессионального образования и оценки результатов деятельности работников. 9. Описание функции контроля как системы (Моисеев А. М., Кап- то А. Е., Лоренсов А. В., Хомерики О. Г. Нововведения во внутришко- льном управлении. Научно-практическое пособие / Под ред. А. М. Моисеева - М.: РПА, 1998. - С. 24). Факторы профессионального училища, его внешней среды, учитываемые при проектировании контроля качества начального профессионального образования 1. Характеристики внешней среды значимые для системы кон­ троля качества начального профессионального образования: нормативные документы, на выполнение которых ориентируется образовательный процесс; направления образовательной политики и стратегии развития более сложных образовательных систем, в которые включено про­ фессиональное училище; заказ на качество начального профессионального образования предприятий, для которых готовятся квалифицированные кадры; 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz