Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

Татарникова Л. Г. Педагогическая валеология: генезис. Тенденции развития. - СПб.: Петроградский и К, 1995. - 352 с. Третьяков П. И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. - М.: Новая школа, 1997. - 288 с. Управление в образовании: проблемы и подходы. Практическое руководство / Под ред П. Карстанье, К. Ушакова. - М.: Сентябрь, 1995. - 336 с. Управление развитием инновационных процессов в школе - М.: Прометей, 1995. - 217 с. Управление развитием школы. Пособие для руководителей образовательных учреждений / В. С. Лазарев, М. М. Поташник, А. М. Моисеев и др. / Под ред. М. М. Поташника и В. С. Лазарева. - М.: Новая школа, 1995. - 464 с. Управление современной школой. Пособие для директора школы / Под ред. М. М. Поташника. - М.: АПП ЦИТП, 1992. - 168 с. Управление школой: теоретические основы и методы. Учебное пособие / В. С. Лазарев, Ю. С. Алферов, Т. П. Афанасьева и др. / Под ред. Лазарева В. С. - М.: Центр социальных и экономических исследований, 1997. - 336 с. Уткин Э. А. Управление фирмой. - М.: АКАЛИС, 1996. - 516 с. Ушаков К. М. Управление школьной организацией: организаци­ онные и человеческие ресурсы. - М.: Сентябрь, 1995. - 128 с. Чоботарь А. В. Демократизация внутришкольного контроля. - М.: Знание, 1991. - 64 с. Шамова Т. И. Исследовательский подход в управлении школой. - М., 1992 .-65 с. Шамова Т. И., Д а вы д ен ко Т. М., Рогачева Н. А. Управление адаптивной школой: проблемы и перспективы. - Архангельск: Поморский международный педагогический университет, 1995. - 162 с. Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. - М.: Роспедагенство, 1998. - 354 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz