Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

ЛИТЕРАТУРА Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. -М .: ИПОМРФ, 1995 .-33 6 с. Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т. И. Шамовой. - М.: Педагогика, 1991. -191 с. Д авы ден ко Т. М. Рефлексивное управление школой: теория и практика. - Москва-Белгород: БГПУ, 1995. - 251 с. Конаржевский Ю. А. Педагогический анализ учебно-воспитатель­ ного процесса и управление школой (для директоров и зам. директоров школ): В 2 ч. - М: ОЦ "Педагогический поиск", 1997,- 79 с. Пизинский В. М. Диагностико-аналитические процедуры и активно­ игровые формы в управлении школой (для директоров и зам. директоров учебных заведений разных типов). - М.: ОЦ "Педагоги­ ческий поиск", 1996. - 79 с. Майоров А. Н., Сахарчук Л. Б.^. Сотов А. В. Элементы педагогического мониторинга и региональных стандартов в управлении. - СПб., 1992 . - 79 с. Менеджмент в управлении школой. Учебное пособие для слушателей системы подготовки и повышения квалификации организаторов образования . - М.: ИЧП "Магистр", 1995. - 223 с. Менеджмент организации. Учебное пособие / 3. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. 3. Акбердин и др. / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА, 1996. - 432 с. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994. - 702 с. Нововведения во внутришкольном управлении. / А. М. Моисеев, А. Е. Капто, А. В. Лоренсов, О. Г. Хомерики / Под ред. А. М. Моисеева. - М.: РПА, 1998 .-232 с. Орлов А. А. Мониторинг инновационных процессов в образовании // Педагогика. 1996. N° 3. - С. 9-15. Поташник М. М., Моисеев А. М. Управление современной школой (в вопросах и ответах). Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов управления образования. - М.: Новая школа, 1997. - 352 с. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. Пособие для руководителей образовательных учреждений / В. С. Лазарев, Т. П. Афанасьева, И. А. Елисеева, Т. И. Пуденко / Под ред. В. С. Лазарева - М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995. - 158 с. Симонов В. П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. Учебное пособие для студентов педвузов, учителей и слушателей ФПК. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 192 с. 53

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz