Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.
Проблемы эффективности начального профессионального образования Анкета для родителей обучающихся Просим вас принять участие в определении требований родите лей к результатам обучения и воспитания в профессиональном ли цее. Ваши ответы будут использованы при составлении программы развития профессионального лицея. Анкета анонимная. 1. Как вы считаете, являются ли результатами обучения и вос питания в профессиональном лицее качественная подготовка обу чающихся : а) к поступлению в вуз? Да. Нет. Не знаю. б) к поступлению в колледж? Да. Нет. Не знаю. в) к работе по профессии? Да. Нет. Не знаю. г) к семейной жизни? Да. Нет. Не знаю. д) к службе в Вооруженных Силах? Да. Нет. Не знаю. е) к самостоятельному пополнению знаний в течение всей жизни? Да. Нет. Не знаю. 2. Важно ли формирование у обучающихся: а) здорового образа жизни? Да. Нет. Не знаю. б) чувства любви к Родине, гражданских качеств? Да. Нет. Не знаю. в) культуры поведения в обществе? Да. Нет. Не знаю. г) трудолюбия? Да. Нет. Не знаю. д) организованности? Да. Нет. Не знаю. е) способности к самовоспитанию? Да. Нет. Не знаю. ж) умения ставить перспективные цели личной жизни? Да. Нет. Не знаю. 3. Должен ли лицей развивать у обучающихся: а) интеллект? Да. Нет. Не знаю. б) волю? Да. Нет. Не знаю. в) творческое мышление? Да. Нет. Не знаю. г) индивидуальные способности? Да. Нет. Не знаю. д) предприимчивость? Да. Нет. Не знаю. 4. Как вы считаете, являются ли функциями современного про фессионального лицея: а) подготовка обучающегося к будущей жизни? Да. Нет. Не знаю. б) развитие индивидуальных способностей личности обучающе гося? Да. Нет. Не знаю. 44
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz