Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

з) неиспользование современных педагогических технологий? Да. Нет. Не знаю. и) неиспользование современных форм воспитательной рабо­ ты? Да. Нет. Не знаю. Другие проблемы: _____________________________________ 7. Что надо сделать для совершенствования организации учеб­ ного процесса?___________________________________________________ _ 8. Что надо сделать для совершенствования организации воспи­ тательной работы с обучающимися?_______________________________ 9. Назовите наиболее важные проблемы в усвоении обучающи­ мися учебной дисциплины, которую вы преподаете_________________ 10. От каких форм общеучилищных воспитательных мероприя­ тий надо отказаться?____________ ________________________________ 11. Что можно изменить в организации воспитательной работы в учебных группах (периодичность классных часов, воспитательных мероприятий, тематику, форму, содержание и т. д.)?________________ 12. Какие общеучилищные воспитательные мероприятия нужно проводить дополнительно________ _________________________________ 13. Какие профессии начального профессионального образова­ ния можно ввести? _________________________________ 14. С какими организациями, учреждениями можно начать со­ трудничать по подготовке квалифицированных рабочих кадров и специалистов?___________________________________________________ 15. Какие дополнительные платные образовательные услуги можно начать реализовывать в профессиональном лицее?_________ 16. Что надо сделать для повышения имиджа профессионально­ го лицея?_________________________________________________________ Если вы не возражаете, сообщите о себе следующие сведения (подчеркните ответ): 1. Пол: муж., жен. 2. Образование: среднее, высшее. 3. Возраст: 20-30, 30-40, 40-50, 50-60 лет. 4. Педагогический стаж: до 10 лет, 10-20 лет, 20-30 лет, свы­ ше 30 лет. 43

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz