Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.
з) неиспользование современных педагогических технологий? Да. Нет. Не знаю. и) неиспользование современных форм воспитательной рабо ты? Да. Нет. Не знаю. Другие проблемы: _____________________________________ 7. Что надо сделать для совершенствования организации учеб ного процесса?___________________________________________________ _ 8. Что надо сделать для совершенствования организации воспи тательной работы с обучающимися?_______________________________ 9. Назовите наиболее важные проблемы в усвоении обучающи мися учебной дисциплины, которую вы преподаете_________________ 10. От каких форм общеучилищных воспитательных мероприя тий надо отказаться?____________ ________________________________ 11. Что можно изменить в организации воспитательной работы в учебных группах (периодичность классных часов, воспитательных мероприятий, тематику, форму, содержание и т. д.)?________________ 12. Какие общеучилищные воспитательные мероприятия нужно проводить дополнительно________ _________________________________ 13. Какие профессии начального профессионального образова ния можно ввести? _________________________________ 14. С какими организациями, учреждениями можно начать со трудничать по подготовке квалифицированных рабочих кадров и специалистов?___________________________________________________ 15. Какие дополнительные платные образовательные услуги можно начать реализовывать в профессиональном лицее?_________ 16. Что надо сделать для повышения имиджа профессионально го лицея?_________________________________________________________ Если вы не возражаете, сообщите о себе следующие сведения (подчеркните ответ): 1. Пол: муж., жен. 2. Образование: среднее, высшее. 3. Возраст: 20-30, 30-40, 40-50, 50-60 лет. 4. Педагогический стаж: до 10 лет, 10-20 лет, 20-30 лет, свы ше 30 лет. 43
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz