Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.
4. Как вы считаете, являются ли функциями профессионального лицея: а) воспитание нравственной личности? Да. Нет. Не знаю. б) сохранение и укрепление здоровья? Да. Нет. Не знаю. 5. Оцените по четырехбалльной шкале (4 - очень хорошо; 3 - хорошо; 2 - удовлетворительно; 1 - плохо) качество воспитания личностных качеств обучающихся в профессиональном лицее: а) формирование здорового образа ж и з н и ___________________ б) чувство любви к Родине, гражданские качества____________ в) готовность к службе в Вооруженных Силах_________________ г) готовность к семейной жизни______________________________ д) способность самостоятельно пополнять знания____________ е) мотивация к работе по полученной профессии_____________ ж) умение ставить перспективные цели личной жизни_________ з) нравственные качества ___________________________________ и) развитие индивидуальных способностей___________________ к) готовность к поступлению в вуз____________________________ л) готовность к поступлению в колледж______________________ м) культура поведения в обществе___________________________ н) трудолюбие ______________________________________ о) организованность ________________________________________ п) способность к самовоспитанию____________________________ р) творческое мышление ____________________________________ с) интеллект______ _________________________________________ т) воля _________ ___________________________________________ у) предприимчивость _______________________________________ 6. Какие факторы препятствуют достижению более высокой ре зультативности учебного процесса: а) слабая мотивация обучающихся? Да. Нет. Не знаю. б) слабое знание обучающимися школьной программы? Да. Нет. Не знаю. в) недостаточное количество учебной литературы для обучаю щихся? Да. Нет. Не знаю. г) недостаточное количество методической, научно-методи- ческой литературы для инженерно-педагогических работников? Да. Нет. Не знаю. д) недостаточность аудиовизуальных технических средств обу чения? Да. Нет. Не знаю. е) недостаточное и устаревшее технологическое оборудование? Да. Нет. Не знаю. ж) имеющиеся проблемы в организации производственной прак тики обучающихся? Да. Нет. Не знаю. 42
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz