Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

4. Как вы считаете, являются ли функциями профессионального лицея: а) воспитание нравственной личности? Да. Нет. Не знаю. б) сохранение и укрепление здоровья? Да. Нет. Не знаю. 5. Оцените по четырехбалльной шкале (4 - очень хорошо; 3 - хорошо; 2 - удовлетворительно; 1 - плохо) качество воспитания личностных качеств обучающихся в профессиональном лицее: а) формирование здорового образа ж и з н и ___________________ б) чувство любви к Родине, гражданские качества____________ в) готовность к службе в Вооруженных Силах_________________ г) готовность к семейной жизни______________________________ д) способность самостоятельно пополнять знания____________ е) мотивация к работе по полученной профессии_____________ ж) умение ставить перспективные цели личной жизни_________ з) нравственные качества ___________________________________ и) развитие индивидуальных способностей___________________ к) готовность к поступлению в вуз____________________________ л) готовность к поступлению в колледж______________________ м) культура поведения в обществе___________________________ н) трудолюбие ______________________________________ о) организованность ________________________________________ п) способность к самовоспитанию____________________________ р) творческое мышление ____________________________________ с) интеллект______ _________________________________________ т) воля _________ ___________________________________________ у) предприимчивость _______________________________________ 6. Какие факторы препятствуют достижению более высокой ре­ зультативности учебного процесса: а) слабая мотивация обучающихся? Да. Нет. Не знаю. б) слабое знание обучающимися школьной программы? Да. Нет. Не знаю. в) недостаточное количество учебной литературы для обучаю­ щихся? Да. Нет. Не знаю. г) недостаточное количество методической, научно-методи- ческой литературы для инженерно-педагогических работников? Да. Нет. Не знаю. д) недостаточность аудиовизуальных технических средств обу­ чения? Да. Нет. Не знаю. е) недостаточное и устаревшее технологическое оборудование? Да. Нет. Не знаю. ж) имеющиеся проблемы в организации производственной прак­ тики обучающихся? Да. Нет. Не знаю. 42

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz