Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

2.5.2. Анкеты по изучению эффективности системы управления качеством начального профессионального образования Совершенствование обучения и воспитания в профессиональном лицее Анкета для педагогических работников Просим вас принять участие в изучении эффективности образо­ вательного процесса профессионального лицея. Ваши ответы будут использованы при составлении программы развития профессио­ нального лицея. Анкета анонимная. 1. Как вы считаете, является ли результатом обучения и воспи­ тания в профессиональном лицее качественная подготовка обу­ чающихся: а) к поступлению на работу по профессии? Да. Нет. Не знаю. б) к поступлению в ВУЗ или колледж? Да. Нет. Не знаю. в) к службе в Вооруженных Силах? Да. Нет. Не знаю. г) к семейной жизни? Да. Нет. Не знаю. д) к самостоятельному пополнению знаний в течение всей жизни? Да. Нет. Не знаю. 2. Важно ли формирование у обучающихся: а) здорового образа жизни? Да. Нет. Не знаю. б) чувства любви к Родине, гражданских качеств? Да. Нет. Не знаю. в) культуры поведения в обществе? Да Нет Не знаю. г) трудолюбия? Да. Нет. Не знаю. д) организованности? Да. Нет. Не знаю. е) способности к самовоспитанию? Да. Нет. Не знаю. ж) умения ставить перспективные цели личной жизни? Да. Нет. Не знаю. 3. Должны ли в профессиональном лицее ставиться цели по развитию у обучающихся: а) интеллекта? Да. Нет. Не знаю. б) воли? Да. Нет. Не знаю. в) творческого мышления? Да. Нет. Не знаю. г) индивидуальных способностей? Да. Нет. Не знаю. д) предприимчивости? Да. Нет. Не знаю. 41

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz