Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

2.5.1. Мониторинг системы управления качеством образовательного процесса Таблица 1 Оценка эффективности развития социально значимых качеств личности обучающихся профессионального училища (в %) Качества личности Ответы об}/чающихся да не очень нет не знаю 1 2 3 4 5 Мотивация к работе по профессии 53,9 5,0 4,9 36,2 Готовность к семейной жизни 24,5 7,3 66,1 2,1 Готовность к службе в Вооруженных Силах 41,6 19,6 22,0 16,8 Гражданские качества 31,8 17,1 31,8 19,3 Культура поведения 51,4 24,0 17,1 9,5 Трудолюбие 61,2 19,6 17,1 2,1 Организованность 68,6 17,1 12,2 2,1 Самовоспитание 68,6 4,9 24,5 2,0 Адаптивность к жизни в обществе 44,1 24,5 9,8 21,6 Интеллект 55,3 19,6 14,7 10,4 Творчество мышления 31,8 17,1 36,7 14,4 Воля 63,6 12,2 19,6 4,6 Предприимчивость 53,9 17,1 14,7 14,3 Культура выражения эмоций 46,5 4,9 39,2 9,4 Саморазвитие . 36,7 11,2 34,3 17,8 Выбор жизненных целей 44,1 19,6 17,1 19,2 Здоровый образ жизни 34,3 24,4 32,0 9,3 Физическая развитость 19,6 29,4 46,5 4,5 Индивидуальные способности 46,5 19,6 24,5 9,4 28

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz