Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

- сведения о семье: состав, образование, профессии и социаль­ ное положение родителей, материальное положение семьи; - здоровье; - уровень физического развития; - уровень умственного развития (по тесту ШТУР); - познавательные способности; - межличностные отношения в учебной группе; - мотивация к изучению избранной профессии. 7. Сведения об инженерно-педагогических работниках: - количество инженерно-педагогических работников; - образование и педагогический стаж; - квалификационные категории; - индивидуальная методическая тема; - экспериментальная работа; - профессиональные достижения. III. Наличие информационных потоков между управляемой и управляющей системами является предпосылкой для успешного ана­ лиза образовательного процесса. Целью накопления информации является получение сведений о достижении целей образовательного процесса, целей подразделе­ ний, миссии профессионального училища. Требования к системе информации: 1. Информация должна содержать все цели образовательного процесса, что позволит сделать вывод об их достижении. 2. Информация должна содержать сведения о тенденции разви­ тия образовательного процесса, что предполагает наличие информа­ ции за предыдущие 3-4 года. 3. Должны быть определены ответственные за получение и ана­ лиз информации по образовательным и обеспечивающим процессам. 4. Должны быть определены потоки информации: а) оперативная: ежедневная, еженедельная, ежемесячная; б) стратегическая: тематическая и итоговая. Тематическая информация - сбор данных по конкретной теме, связанной с решением актуальных задач профессионального учи­ лища. Итоговая информация - сбор данных о результатах за учебное полугодие, за учебный год, за весь период обучения. 27

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz