Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

Педагогический мониторинг - форма организации сбора, хране­ ния, обработки и распространения информации об образовательном процессе, обеспечивающая непрерывное слежение за его состояни­ ем и прогнозированием развития. I. Система мониторинга состоит из элементов: 1. Источники информации: документы, методы исследований образовательного процесса (см. рис. 3, 4). 2. Метод обработки информации - компьютерный, с использова­ нием пакетов прикладных программ по статистической обработке данных. 3. Способ хранения информации - компьютерная база данных. 4. Методы распространения информации. II. Для формирования системы мониторинга необходима ин­ формация: 1. Заявки от предприятий-заказчиков, от учредителя на подготов­ ку квалифицированных кадров; 2. Социальный заказ на обучение и воспитание от обучающихся, их родителей, инженерно-педагогических работников: - квалификационная характеристика; - профессиограмма. 3. Содержание обучения и воспитания: - виды и типы реализуемых профессиональных образователь­ ных программ; - структура учебного плана: федеральный, региональный и мест­ ный компоненты; 4. Дидактические процессы: - используемые педагогические технологии; - основные характеристики дидактического процесса; - педагогические эксперименты; - результаты усвоения профессиональных образовательных программ. 5. Организация образовательного процесса: - график учебно-производственного процесса; - расписание занятий; - расписание факультативов, консультаций; - расписание внеурочной деятельности. 6. Сведения об обучающихся: - количество в каждой учебной группе, на учебном курсе, всего в профессиональном училище; 24

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz