Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

3. Для осуществления контроля реализации государственного стандарта начального профессионального образования администра­ ция может проводить контрольные работы в учебных группах работ­ ников, которым предоставлена возможность самоконтроля. 4. В случае ухудшения результатов обучения администрация принимает решение об отмене самоконтроля, которое предваритель­ но рассматривается на заседании педагогического совета. 5. Преподавателям, мастерам производственного обучения, педагогам дополнительного образования, работающим на само­ контроле: - устанавливается надбавка в сумме 15% к должностному окладу; - предоставляется преимущество при тарификации и расстанов­ ке кадров; - предоставляется преимущество при реализации инновацион­ ных проектов. V II. Оформление результатов контроля. Для осуществления контроля за образовательным процессом на каждого преподавателя, мастера производственного обучения, педа­ гога дополнительного образования и других педагогических работни­ ков оформляется журнал контроля, который ведется весь период деятельности работника. В журнале предусматриваются графы: сведения о работнике, итоги контроля учебных занятий, итоги контроля внеклассных заня­ тий, итоги контроля учебно-программной документации, итоги контро­ ля комплексного обеспечения. Осуществляются записи: краткое изложение проверяемого во­ проса с констатацией достижений и недостатков, выводы и предло­ жения по улучшению деятельности. Работник под расписку знакомит­ ся с выводами и рекомендациями по итогам контроля. Журналы хранятся у непосредственных руководителей работ­ ников. Директор не реже 1 раза в полугодие проверяет ведение журна­ лов контроля, осуществляет анализ выполнения рекомендаций по итогам контроля. 2.5. Модель педагогического мониторинга системы управления (извлечения) Для выработки оперативных и стратегических решений необхо­ дима информация о состоянии образовательного процесса, о реали­ зации целей образовательного процесса. 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz