Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

1 2 3 4 контроля качества начального профессио­ нального образования 5.2. Разработать и ввести модель мониторинга образо­ вательного процесса 5.3. Внедрить современные технологии контроля образо­ вательного процесса: а) по результатам; б) сопутствующего контроля; в) модульного (в работе с кадрами): методический сервис; аттестация по профес­ сиональной квалификации работающих; вовлечение работников в процесс разработки стан­ дартов контроля; организация двухсторонне­ го общения контролируемых и контролирующих; определение стандартов контроля; г) многоуровневого конт­ роля. 5.4. Организовать внедрение методов контроля: изучение социальной струк­ туры обучающихся; изучение мнения обучаю­ щихся об организации обра­ зовательного процесса; изучение бюджетного учеб­ ного времени обучающихся; изучение пролонгированной диагностики обучающихся 5.5. Организовать внедрение самоконтроля в образова­ тельный процесс до 01.01.00 до 01.01.01 до 01.01.01 до 01.01.00 до 01.09.00 до 01.09.00 до 01.09.01 до 01.09.00 зам. по УПР директор директор зам. по УПР зам. по УПР заместители директора директор 2. 4. Положение о контроле за образовательным процессом в профессиональном училище (извлечения) I. Администрация профессионального училища, руководствуясь ст. 32.2. Закона РФ "Об образовании" и ст. 23 Типового положения о 19

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz