Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

5. Определите недостатки в реализации функции контроля. 6. Осуществите ранжирование выявленных недостатков функции контроля. III. Анализ дефектов функции контроля. 1. В выявленных недостатках функции контроля определите дефекты: - в организационной структуре; - в организационных механизмах; - в технологиях; - в формах. 2. Выполните анализ оснащенности функции контроля научно- методическим, кадровым, финансовым, материально-техническим, временным, нормативно-правовым обеспечением. 3. Выполните ранжирование дефектов функции контроля. 4. Осуществите прогноз влияния выявленных дефектов на раз­ витие системы управления. IV . Концептуальные идеи проектирования функции кон­ троля. 1. Определите системные свойства функции контроля. 2. Определите предназначение функции контроля. 3. Разработайте новые технологии, методы для функции кон­ троля. 4. Разработайте цели функции контроля. V. Результаты и продукты функции контроля. 1. Сформулируйте цели контроля. 2. Разработайте: - стандарты контроля; - Положение о контроле за образовательным процессом; - мониторинг системы управления; -технологии контроля за образовательным процессом. VI. Обеспечение функции контроля. 1. Определите формы реализации функции контроля. 2. Разработайте формы и методы связей функции контроля с функциями системы управления. 3. Разработайте условия и ресурсы для реализации функции контроля. 4. Оцените эффективность разработанной модели функции кон­ троля. 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz