Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.
5. Определите недостатки в реализации функции контроля. 6. Осуществите ранжирование выявленных недостатков функции контроля. III. Анализ дефектов функции контроля. 1. В выявленных недостатках функции контроля определите дефекты: - в организационной структуре; - в организационных механизмах; - в технологиях; - в формах. 2. Выполните анализ оснащенности функции контроля научно- методическим, кадровым, финансовым, материально-техническим, временным, нормативно-правовым обеспечением. 3. Выполните ранжирование дефектов функции контроля. 4. Осуществите прогноз влияния выявленных дефектов на раз витие системы управления. IV . Концептуальные идеи проектирования функции кон троля. 1. Определите системные свойства функции контроля. 2. Определите предназначение функции контроля. 3. Разработайте новые технологии, методы для функции кон троля. 4. Разработайте цели функции контроля. V. Результаты и продукты функции контроля. 1. Сформулируйте цели контроля. 2. Разработайте: - стандарты контроля; - Положение о контроле за образовательным процессом; - мониторинг системы управления; -технологии контроля за образовательным процессом. VI. Обеспечение функции контроля. 1. Определите формы реализации функции контроля. 2. Разработайте формы и методы связей функции контроля с функциями системы управления. 3. Разработайте условия и ресурсы для реализации функции контроля. 4. Оцените эффективность разработанной модели функции кон троля. 15
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz