Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

программы развития профессионального училища, режиме его функ­ ционирования и о возможности их корректировки. 5. Разработать системы передачи и распространения информа­ ции об итогах контроля. Для реализации контроля качества начального профессиональ­ ного образования решаются психологические задачи по демократи­ зации управления и мотивации работников к повышению результа­ тивности. Это: 1. Проявление интереса к результатам деятельности. 2. Мотивация работников на повышение результативности путем проявления внимания, интереса к результатам их труда и методам работы. 3. Формирование готовности устранить недостатки в организации деятельности по достижению запланированного качества начального профессионального образования. 4. Получение от работников предложений по улучшению условий трудовой деятельности. 5. Определение затруднений работников в профессиональной деятельности. 6. Обобщение опыта работы по итогам контроля как формирова­ ние мотива для достижений в трудовой деятельности. II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.1. Практические задания I. Планирование исследования функции контроля. 1. Определите предмет, объект, цель исследования. 2. Сформулируйте гипотезу исследования функции контроля. 3. Определите задачи исследования. 4. Определите методы и методики исследования. 5. Определите этапы исследования. II. Анализ достижений и проблем функции контроля. 1. Разработайте желаемые результаты функции контроля. 2. Определите реальные результаты функции контроля. 3. Сравните желаемые и реальные результаты функции кон­ троля. 4. Определите позитивные результаты функции контроля. 14

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz