Ткач, Н. Ф. Проектирование развития системы контроля качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 53, [2] с. : ил.

результаты теоретического обучения, воспитательной работы, производственного обучения, производственной практики); результаты инновационных процессов; результаты ресурсного обеспечения; результаты системы управления; перечень локальных нормативно-правовых актов профессио­ нального училища; программно-методическое и материально-техническое обеспе­ чение; условия на предприятиях для организации производственной практики обучающихся; санитарно-гигиенические, эстетические условия организации образовательного процесса; профориентационная работа; выпуск обучающихся. Результаты, продукты и эффективность контроля Результатами контрольной деятельности является достижение разномасштабных промежуточных и конечных целей функционирова­ ния и развития профессионального училища. Результаты контроль­ ной деятельности должны быть: а) итогом оценочной деятельности субъектов контроля и отра­ жать степень достижения целей профессионального училища по ка­ честву начального профессионального образования; б) представлены в тех же категориях, что и цели профессио­ нального училища; в) понятны всем членам коллектива (см. рис. 1). Продукты контрольной деятельности - различные контрольные решения, образы профессионального училища, его внешней и внут­ ренней среды, идеи решения проблем, планы образовательного про­ цесса, ресурсного обеспечения, контрольная документация. Продукты контрольной деятельности должны быть: а) результатом аналитической деятельности субъектов контроля и отражать способы устранения причин отклонений от запланирован­ ных целей профессионального училища; б) согласованы с индивидуальными и групповыми шкалами оце­ нок объекта управления, а также между собой; в) согласованы по номенклатуре с объектами контроля; 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz