Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
14. Модель кадровой политики, 15. Модель развития инженерно-педагогического коллектива. 16. Модель мотивации и оценки деятельности работников. 17. Модель социальной защиты работников. 18. Модель социальной защиты обучающихся. 1. Системные свойства руководства Разрабатываемая модель руководства качеством начального профессионального образования как составная часть модели систе мы управления в профессиональном училище должна иметь сле дующие системные свойства: 1) чувствительность к потребностям и возможностям значимой социальной среды профессионального училища; 2) ориентация на изучение потребностей и возможностей со общества профессионального училища; 3) ориентация на достижение конкретных результатов образо вательной, инновационной деятельности; 4) направленность на интеграцию сообщества профессиональ ного училища, процессов жизнедеятельности профессионального училища; 5) ориентация на развитие образовательного процесса и его саморазвитие; 6) ориентация на демократизацию; 7) ориентация на гуманизацию образовательного процесса; 8) ориентация на гуманизацию взаимоотношений между участ никами образовательного процесса. Функция руководства должна иметь следующие специфические свойства: 1) гибкость применения в соответствии с целями качества на- ального профессионального образования; 2) соответствие особенностям сообщества; 3) ориентация на индивидуальные мотивы деятельности работ ников; 4) своевременность реагирования на требования к качеству начального профессионального образования; 5) ориентация на индивидуальные особенности субъекта управления; 6) ориентация на изучение условий труда работников; 7) ориентация на создание благоприятных условий труда ра ботников. 6
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz