Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
17. Моисеев А. М., Моисеева О. М. Актуальные вопросы управления развивающейся школы. Концепция управления разви тием школы. Новокузнецк, 1994. С. 63. 18. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн. М.: Просвещение, Владос, 1995. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и пси ходиагностика. С. 512. 19. Нововведения во внутришкольном управлении / Под общ. ред. А. М. Моисеева. М., 1998. С. 232. 20. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании". М.: Новая школа, 1996. С. 64. 21. Плахова Л. М. Программа развития гимназии № 1514(52) Юго-Западного округа г. Москвы. М.: Новая школа, 1995. С. 160. 22. Поташник М. М., Моисеев А. М. Управление современной школой (В вопросах и ответах). Пособие для руководителей обра зовательных учреждений и органов управления образования. М.: Новая школа, 1997. С. 352. 23. Профессиональные объединения педагогов. Методиче ские рекомендации для руководителей образовательных учрежде ний и учителей / Под ред. М. М. Поташника. М., 1997. С. 118. 24. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учебное пособие. М.: Владос, 1995. С. 529. 25. Руководство педагогическим коллективом: модели и ме тоды. Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. В. С. Лазарева. М., 1995. С. 158. 26. Самыгин С. И., СтоляренкоС. Д. Психология управления: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 1997. С. 512. 27. Секреты умелого руководителя / Состав. И. В. Липсиц. М.: Экономика, 1991. С. 320. 28. Симонов В. П. Диагностика личности и профессиональ ного мастерства преподавателя. Учебное пособие для студентов педвузов, учителей и слушателей ФПК. М., 1995. С. 192. 29. Татарникова Л. Г. Педагогическая валеология: генезис.\ Тенденции развития. СПб.: Петроградский и К°, 1995. С. 352. 30. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менедж мента. М.: Дело, 1997. С. 336. 31. Третьяков П. И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. М.: Новая школа, 1997. С. 288. 32. Удальцова М. В. Социология управления: Учебное посо бие. М.: ИНФРА, 1998. С. 144. 59
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz