Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

17. Моисеев А. М., Моисеева О. М. Актуальные вопросы управления развивающейся школы. Концепция управления разви­ тием школы. Новокузнецк, 1994. С. 63. 18. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн. М.: Просвещение, Владос, 1995. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и пси­ ходиагностика. С. 512. 19. Нововведения во внутришкольном управлении / Под общ. ред. А. М. Моисеева. М., 1998. С. 232. 20. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании". М.: Новая школа, 1996. С. 64. 21. Плахова Л. М. Программа развития гимназии № 1514(52) Юго-Западного округа г. Москвы. М.: Новая школа, 1995. С. 160. 22. Поташник М. М., Моисеев А. М. Управление современной школой (В вопросах и ответах). Пособие для руководителей обра­ зовательных учреждений и органов управления образования. М.: Новая школа, 1997. С. 352. 23. Профессиональные объединения педагогов. Методиче­ ские рекомендации для руководителей образовательных учрежде­ ний и учителей / Под ред. М. М. Поташника. М., 1997. С. 118. 24. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учебное пособие. М.: Владос, 1995. С. 529. 25. Руководство педагогическим коллективом: модели и ме­ тоды. Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. В. С. Лазарева. М., 1995. С. 158. 26. Самыгин С. И., СтоляренкоС. Д. Психология управления: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 1997. С. 512. 27. Секреты умелого руководителя / Состав. И. В. Липсиц. М.: Экономика, 1991. С. 320. 28. Симонов В. П. Диагностика личности и профессиональ­ ного мастерства преподавателя. Учебное пособие для студентов педвузов, учителей и слушателей ФПК. М., 1995. С. 192. 29. Татарникова Л. Г. Педагогическая валеология: генезис.\ Тенденции развития. СПб.: Петроградский и К°, 1995. С. 352. 30. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менедж­ мента. М.: Дело, 1997. С. 336. 31. Третьяков П. И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. М.: Новая школа, 1997. С. 288. 32. Удальцова М. В. Социология управления: Учебное посо­ бие. М.: ИНФРА, 1998. С. 144. 59

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz