Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
12. Умение вести деловое совещание [7. С. 61-66]. 13. Оценка степени деловитости личного стиля работы [7. С. 68-71]. 4. Методики диагностики профессиональных качеств лич ности педагога 1. Оценка профессиональной направленности личности учите ля [5. С. 267-274]. 2. Оценка агрессивности педагога [5. С. 274-277]. 3. Способность педагога к эмпатии [5. С. 277-281]. 4. Оценка уровня общительности учителя [5. С. 281-289]. 5. Оценка способов реагирования в конфликте [5. С. 289- 291]. 6. Шкала мотивации одобрения [5. С. 291-293]. 7. Изучение личности с помощью психогеометрического теста [5. С. 293-313]. 8. Способность педагога к хозяйственной деятельности [5. С. 315-319]. 5. Методики диагностики профессионализма учителя 1. Стимулирование качественной работы учителя [4. С. 175- 179]. 2. Обучение, развитие и саморазвитие учителя [4. С. 179-183]. 3. Анкета для учителя "Дифференциация и индивидуализация обучения" [4. С. 183]. 4. Методика организации и проведения дня диагностики регу лирования и коррекции по вопросу рациональной организации труда учителя и ученика на уроке [4. С. 198-200]. 5. Анкета № 2 для учителя по диагностике его профессиональ ной подготовки [1. С. 140-143]. 6. Оценка успешности учебной работы учителя (с точки зрения обучающихся) [2. С. 53-54]. 7. Самооценка профессиональной деятельности учителя [2. С. 57]. 8. Оценка деятельности учителя (для учащихся) [2. С. 57-58]. 9. Причины возможного увольнения педагогов из школы [2. С. 62-63].
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz