Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
2.4. Методики изучения эффективности руководства инженерно-педагогическим коллективом 1. Методики изучения межличностных отношений 1. Методика определения стиля руководства трудовым коллек тивом [3. С. 159-162]. 2. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири [3. С. 162-169]. 3. Тест описания К. Томаса [3. С. 172-177]. 4. Метод социометрических измерений [3. С. 177-188]. 5. Оценка психологического климата в педагогическом коллек тиве [5. С. 319-322]. 6. Климат в коллективе (анкета для учителей и учащихся) [2. С. 60 -61]. 2. Методики определения эффективности управления ра ботой коллектива 1. Оценка функции руководства в школе [6. С. 118-119]. 2. Оценка характеристики коллектива [6. С. 140-146]. 3. Оценка мотивационной среды в школе [6. С. 147-149]. 4. Анкета для учителей и руководителей школы "Эффектив ность методической работы в школе" [1. С. 137-139]. 5. Методика оценки уровня демократизации управления по стилевым характеристикам - УДсх [4. С. 200-201]. 6. Оценка эффективности и управления на предприятии (в ор ганизации) [7. С. 78 -84]. 3. Методики диагностики профессиональных качеств руко водителя 1. Определите свой стиль руководства [6. С. 120-129]. 2. Анализ своих ограничений [6. С. 130-139]. 3. Умеете ли вы проводить деловое совещание? [6. С. 151- 153]. 4. Умеете ли вы слушать? [6. С. 150]. 5. Определите степени мотивации к успеху [7. С. 35-37]. 6. Умение организовать свой труд [7. С. 37-42]. 7. Умение работать с документами [7. С. 43-45]. 8. Уровень развития техники личной работы [7. С. 45-51]. 9. Оценка системы личной работы [7. С. 52-53]. 10. Оценка эффективности труда и отдыха работника [7. С. 54- 57]. 11. Авторитет работника в коллективе [7. С. 57-59]. 49
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz