Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
Таблица 3 Оценка эффективности функции руководства системы управления образовательным процессом в профессиональном училище Результаты оценки (в %) Показатели эффективности 1995 год 1998 год руководства Препо даватели Мастера произв. обучения Препо даватели Мастера произв. обучения Благоприятный психологический климат в инженерно-педагогическом коллективе 45 39 75 81 Знание и понимание инженерно- педагогическими работниками результатов своей деятельности 79 58 91 89 Знание и понимание обучающимися результатов своей деятельности 72 81 92 94 Создание научно обоснованных условий труда для инженерно педагогических работников 58 61 87 74 Удовлетворенность инженерно- педагогических работников результатами своего труда 48 57 83 86 Активность участия инженерно педагогических работников в планировании образовательного процесса 49 31 79 64 Развитость дифференцированных форм повышения квалификации инженерно-педагогических работников 68 62 89 72 Обеспеченность образовательного процесса квалифицированными инженерно-педагогическими работниками 91 75 93 69 Комфортность бытовых условий в образовательном процессе 55 38 94 85 Комфортность вещно-пространст венной среды в образовательном процессе 69 50 92 79 Развитость организационной культуры 71 61 87 78 Обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса 34 68 24 53 Соответствие ценностных ориентаций субъектов управления целям развития образовательного процесса 51 43 75 67 Благоприятные взаимоотношения субъектов управления с инженерно педагогическими работниками 77 49 84 72 47
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz