Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАЗВИТИЯ РУКОВОДСТВА КАЧЕСТВОМ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.1. Практические задания по проектированию руководства качеством начального профессионального образования Практическое задание 1. Планирование исследования руко­ водства качеством начального профессионального образования. 1. Определите предмет, объект, цель исследования. 2. Сформируйте гипотезу исследования руководства. 3. Определите задачи исследования. 4. Определите методы и методики исследования. 5. Определите этапы исследования. Практическое задание 2. Анализ достижений и проблем руко­ водства качеством начального профессионального образования. 1. Разработайте желаемые результаты руководства. 2. Определите реальные результаты руководства. 3. Сравните желаемые и реальные результаты руководства. 4. Определите позитивные результаты руководства. 5. Определите недостатки в реализации руководства. 6. Осуществите ранжирование выявленных недостатков руко­ водства. Практическое задание 3. Анализ дефектов руководства каче­ ством начального профессионального образования. 1. В выявленных недостатках руководства определите де­ фекты: в организационной структуре; в организационных механизмах; в технологиях; в формах. 33

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz