Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

публикация итогов исследований и инновационной деятельно­ сти в научно-педагогической печати, сборниках профессионального училища; информация обучающихся и их родителей о положительных результатах в образовательном процессе. Условия, формирующие мотивацию к повышению качества начального профессионального образования у инженерно-педагоги­ ческих работников: 1. Комфортная вещно-пространственная учебная и рабочая среда. 2. Благоприятный психологический климат, формирование со­ вместимых рабочих групп для делового сотрудничества в организа­ ции образовательного процесса. 3. Развитие педагогического сотрудничества в инженерно­ педагогическом коллективе. 4. Творческая инновационная атмосфера, поддержка новых идей и педагогических проектов. 5. Автономность, независимость инновационной деятельности от внешнего и внутреннего влияния. 6. Целесообразный подбор и расстановка инженерно­ педагогических кадров в соответствии с их возможностями и способ­ ностями. 7. Постоянное стимулирование инновационной деятельности. 8. Стимулирующая инновационную деятельность методическая служба. 9. Система повышения квалификации, способствующая повы­ шению профессиональной компетентности инженерно-педагоги­ ческих работников. Использование “Положения об установлении надбавок и пре­ мирования работников" позволяет эффективно применять методы экономического воздействия на результаты образовательной дея­ тельности мастеров производственного обучения, преподавателей и других инженерно-педагогических работников. Опыт успешной реализации данного метода обусловлен при­ менением объективных критериев оценки результатов деятельности инженерно-педагогических работников. К разработке определения критериев поощрения привлекаются все члены методических комиссий; предложения затем обсуждаются на заседаниях научно-методического, административного и педагоги­ ческого советов. 28

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz