Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

За успехи в деятельности по развитию профессионального училища по итогам работы за учебный год, учебное полугодие инже­ нерно-педагогические работники поощряются: благодарностью, почетной грамотой; почетными грамотами городской и областной администрации; ведомственными и государственными наградами. Критерии премирования для всех инженерно-педагогических работников разрабатываются в соответствии с функциональными обязанностями и целями развития образовательного процесса. Устанавливаются критерии: 1. За достижение положительных результатов в выполнении учебных планов и программ. 2. За достижение положительных результатов в исследова­ тельской и инновационной деятельности. 3. За достижение положительных результатов в развитии лич­ ности обучающегося во внеурочное время. По итогам работы за прошедший месяц каждый инженерно­ педагогический работник заполняет отчет в соответствии с критерия­ ми о премировании, который сдает непосредственному руководите­ лю. Непосредственный руководитель-администратор на основе отче­ та и информации по итогам контроля за образовательным процессом за месяц готовит представления о премировании для рассмотрения на заседании административного совета. Предложения заместителей директора о премировании работ­ ников рассматриваются на заседании административного совета; затем директор профессионального училища согласовывает предло­ жения о премировании инженерно-педагогических работников с профсоюзным комитетом. Приказ о поощрении работников дово­ дится до сведения инженерно-педагогического коллектива. Поощрение осуществляется гласно на заседаниях педагогиче­ ского совета, собраниях трудового коллектива, конференциях. Формирование психолого-педагогического механизма стимули­ рования, обеспечивающего эффективную и результативную деятель­ ность всех участников образовательного процесса, - важнейшая за­ дача системы управления профессиональным училищем. Способствуют формированию мотивации к исследовательской и инновационной работе: обобщение результатов работы на заседаниях педагогического совета; оформление результатов работы в научно-методическом каби­ нете профессионального училища (фото, видеофильмы, дидактиче­ ские пособия, планы, программы, конспекты уроков); 27

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz