Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

11. Необходимо своевременно поощрять за успехи в деятель­ ности. 12. Система стимулирования должна учитывать мнение инже- нерно-педагогического коллектива, представителей общественных организаций по оценке деятельности работника. 13. Поощрение за успехи в работе нужно осуществлять гласно, об успехах должны знать обучающиеся, родители, коллеги. При создании системы стимулирования необходимо решить следующие задачи: 1. Определить результаты инновационной деятельности, кри­ терии их оценки. 2. Разработать методику исследования мотивов трудовой дея­ тельности работников. 3. Определить мотивы трудовой деятельности работников. 4. Создать творческую группу из представителей администра­ ции, общественных организаций для разработки системы стимулиро­ вания работников за достигнутые результаты. 5. Организовать обсуждение проекта системы стимулирования и принятие всеми работниками условий поощрения. 6. Утвердить разработанную систему поощрения в соответст­ вии с уставом профессионального училища, действующим трудовым законодательством. 7. Периодически анализировать действенность системы сти­ мулирования. 8. Корректировать систему стимулирования по результатам ее анализа или в связи с изменением условий и целей образовательного процесса. На основании общих требований к системе стимулирования работников профессионального училища администрация осуществ­ ляет разработку механизма материального и морального поощрения инженерно-педагогических работников. Директор профессионального училища создает творческую группу по разработке "Положения о премировании работников про­ фессионального училища" и "Положения об установлении надбавок работникам профессионального училища". Проект разработанных документов должен быть обсужден на заседаниях методических комиссий, педагогического совета, админи­ стративного совета и согласован с профсоюзным комитетом или со­ ветом трудового коллектива. Система морального поощрения разрабатывается администра­ цией по согласованию с профсоюзным комитетом или советом про­ фессионального училища. 26

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz