Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

пропаганда в профессиональном училище достижений науки, передового опыта по организации обучения и воспитания обучаю­ щихся: организация семинаров, совещаний, научно-практических конференций, выставок; обеспечение инженерно-педагогических работников необходи­ мыми ресурсами при освоении инноваций в образовательном про­ цессе; создание условий в профессиональном училище для проведе­ ния научно-методической работы: оснащение научно-методического кабинета; развитие дифференцированных форм методической работы в инженерно-педагогическом коллективе с учетом интересов и уровня профессионализма работников на основании выявленных проблем в профессиональной деятельности работников и необходимости ос­ воения инноваций; объединение преподавателей в методические комиссии по цик­ лам предметов; объединение мастеров производственного обучения по про­ фессиям, специальностям; объединение инженерно-педагогических работников, реали­ зующих инновации в образовательном процессе; привлечение инженерно-педагогических работников к участию в разработке педагогических проектов по реализации инноваций в образовательном процессе; проведение научно-практических конференций по обобщению опыта инженерно-педагогических работников, издание сборников материалов из опыта инженерно-педагогических работников профес­ сионального училища; создание команд руководителей и функциональных команд творческих коллективов разработчиков и экспериментаторов, уста­ новление связей с научно-исследовательскими институтами. Реализация кадровой политики является составной частью программы развития профессионального училища. 15. Модель развития инженерно-педагогического коллектива Создание развитого коллектива для реализации целей профес­ сионального училища является важной функцией руководства. "Педагогический коллектив можно определить как группу со­ вместно работающих педагогов, имеющих общие образовательные 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz