Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
пропаганда в профессиональном училище достижений науки, передового опыта по организации обучения и воспитания обучаю щихся: организация семинаров, совещаний, научно-практических конференций, выставок; обеспечение инженерно-педагогических работников необходи мыми ресурсами при освоении инноваций в образовательном про цессе; создание условий в профессиональном училище для проведе ния научно-методической работы: оснащение научно-методического кабинета; развитие дифференцированных форм методической работы в инженерно-педагогическом коллективе с учетом интересов и уровня профессионализма работников на основании выявленных проблем в профессиональной деятельности работников и необходимости ос воения инноваций; объединение преподавателей в методические комиссии по цик лам предметов; объединение мастеров производственного обучения по про фессиям, специальностям; объединение инженерно-педагогических работников, реали зующих инновации в образовательном процессе; привлечение инженерно-педагогических работников к участию в разработке педагогических проектов по реализации инноваций в образовательном процессе; проведение научно-практических конференций по обобщению опыта инженерно-педагогических работников, издание сборников материалов из опыта инженерно-педагогических работников профес сионального училища; создание команд руководителей и функциональных команд творческих коллективов разработчиков и экспериментаторов, уста новление связей с научно-исследовательскими институтами. Реализация кадровой политики является составной частью программы развития профессионального училища. 15. Модель развития инженерно-педагогического коллектива Создание развитого коллектива для реализации целей профес сионального училища является важной функцией руководства. "Педагогический коллектив можно определить как группу со вместно работающих педагогов, имеющих общие образовательные 23
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz