Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
рациональной организации труда преподавателей: составление расписания занятий, дежурств, распределение кабинетов, классное руководство, внеклассная работа с оптимальным учетом возможно стей и интересов преподавателей; рациональной организации труда мастеров производственного обучения: составление графика проведения занятий в учебно-про изводственных мастерских, дежурств в профессиональном училище, распределение учебно-производственных мастерских, внеклассная работа по профессии, выпуск производственной продукции с опти мальным учетом возможностей и интересов мастеров производст венного обучения; рациональной организации труда всех работников; создание условий в образовательном процессе для реализации творческого потенциала инженерно-педагогических работников: про ведение смотров-конкурсов "Мастер года", "Преподаватель года", смотр-конкурс учебно-производственных мастерских по созданию условий для развития творчества обучающихся в обучении профес сии, смотр-конкурс учебных кабинетов по созданию условий для раз вития творчества обучающихся на уроках теоретического обучения, конкурс мастеров производственного обучения "Лучший по профес сии", смотр-конкурс "Лучший рационализатор", выставка технического творчества, конкурс учебно-методических пособий, разработанных мастерами производственного обучения, преподавателями. 14. Модель кадровой политики "Комплексное понимание кадровой политики как единства сле дующих мер: обеспечение всех участников производства необходи мой рабочей силой; создание мотивации работника на высокопроиз водительный, эффективный труд".1 Основными областями кадровой политики являются: определе ние потребности в кадрах, привлечение лучших работников, исполь зование кадров, сохранение и стимулирование работы, развитие ра ботников, высвобождение работников, организация информации о кадрах. Кадровая политика (рис.1) в профессиональном училище опре деляется: целями образовательного процесса и системы управления в профессиональном училище; 1 Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. 2-е изд. М.: Дело, 1997. С. 8-9. 18
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz