Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

рациональной организации труда преподавателей: составление расписания занятий, дежурств, распределение кабинетов, классное руководство, внеклассная работа с оптимальным учетом возможно­ стей и интересов преподавателей; рациональной организации труда мастеров производственного обучения: составление графика проведения занятий в учебно-про­ изводственных мастерских, дежурств в профессиональном училище, распределение учебно-производственных мастерских, внеклассная работа по профессии, выпуск производственной продукции с опти­ мальным учетом возможностей и интересов мастеров производст­ венного обучения; рациональной организации труда всех работников; создание условий в образовательном процессе для реализации творческого потенциала инженерно-педагогических работников: про­ ведение смотров-конкурсов "Мастер года", "Преподаватель года", смотр-конкурс учебно-производственных мастерских по созданию условий для развития творчества обучающихся в обучении профес­ сии, смотр-конкурс учебных кабинетов по созданию условий для раз­ вития творчества обучающихся на уроках теоретического обучения, конкурс мастеров производственного обучения "Лучший по профес­ сии", смотр-конкурс "Лучший рационализатор", выставка технического творчества, конкурс учебно-методических пособий, разработанных мастерами производственного обучения, преподавателями. 14. Модель кадровой политики "Комплексное понимание кадровой политики как единства сле­ дующих мер: обеспечение всех участников производства необходи­ мой рабочей силой; создание мотивации работника на высокопроиз­ водительный, эффективный труд".1 Основными областями кадровой политики являются: определе­ ние потребности в кадрах, привлечение лучших работников, исполь­ зование кадров, сохранение и стимулирование работы, развитие ра­ ботников, высвобождение работников, организация информации о кадрах. Кадровая политика (рис.1) в профессиональном училище опре­ деляется: целями образовательного процесса и системы управления в профессиональном училище; 1 Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. 2-е изд. М.: Дело, 1997. С. 8-9. 18

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz