Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

В локальных актах профессионального училища на основании устава устанавливаются вопросы взаимодействия директора профес­ сионального училища, его заместителей с коллегиальными органами (советом трудового коллектива, педагогическим советом, научно- методическим советом, советом по воспитательной работе, советом обучающихся). Проектируется создание неформальных субъектов системы руководства: творческие группы по разработке и освоению инноваций в образовательном процессе, исследованию проблем образователь­ ного процесса, разработке профессиональных программ, подготовке и проведению тематических мероприятий. Проектируется организация неформальных субъектов системы руководства из состава обучающихся профессионального училища: совет общежития обучающихся, совет выпускников, совет учебного курса, совет учебной группы, совет клуба, совет творческого дела, совет старост, совет коллектива физической культуры. При определении стратегии руководства профессиональной деятельностью инженерно-педагогических работников необходимо учитывать усложняющиеся условия их профессиональной деятельно­ сти: несвоевременное обеспечение учебниками и учебно-методиче­ скими пособиями, отсутствие современного оборудования, недоста­ точность инструментов и материалов для проведения уроков произ­ водственного обучения, условий для освоения в период производст­ венной практики обучающимися всех тем программы, недостаточ­ ность финансовых средств для проведения воспитательной работы с обучающимися и необходимость при ухудшающихся условиях орга­ низации образовательного процесса мастерам производственного обучения, преподавателям разрабатывать новые профессиональные программы обучения, методики и педагогические технологии обучения, Стратегия руководства профессиональной деятельностью ра­ ботников основывается на: создании благоприятных условий для деятельности работников и оказании максимально возможной помощи в обучении и воспитании обучающихся; благожелательном, заинтересованном отношении руководите­ лей профессионального училища к деятельности работников; развитии мотивации работников к совершенствованию профес­ сиональной деятельности и использовании моральных и материаль­ ных стимулов работников к успешной реализации целей деятель­ ности; М урмапсч-АЛ 'МЬ'М. •'"‘.я уцттйврсилъ/а* ’U . • 1нп JhlOVrtK.t

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz