Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

5. Удовлетворенность работниками достигнутыми результата­ ми качества начального профессионального образования. 6. Создание благоприятного психологического климата в со­ обществе профессионального училища. 7. Благоприятные взаимоотношения руководителей и подчи­ ненных. 8. Достижение уровня высокой мотивации успешной профес­ сиональной деятельности работников. 9. Саморазвитие руководителей и работников профессиональ­ ного училища. 10. Создание комфортных условий для деятельности обучаю­ щихся и работников. 11. Создание организационных условий для деятельности уча­ стников образовательного процесса. 12. Обеспечение мер социальной защиты обучающихся и ра­ ботников. Критерии оценки руководства 1. Достижение результатов руководства качеством начального профессионального образования. 2. Достижение целей руководства при минимально возможных в данной ситуации затратах ресурсов. 11. Внешние и внутренние связи руководства Системные качества руководства реализуются во взаимо­ действии с остальными составляющими его компонентами и эле­ ментами. Ценности руководства определяют его цели. На основании со­ става руководства создается организационная структура. Необходи­ мо проектировать связи руководства с функциями системы управле­ ния качеством начального профессионального образования. Планирование определяет объекты и сроки деятельности для функционирования и развития профессионального училища, опреде­ ляет цели качества начального профессионального образования и миссию профессионального училища. Организация согласовывает уровни руководства по горизонтали и по вертикали, привлекает чле­ нов сообщества к участию в управлении. Контроль предоставляет информацию о достижении целей профессионального училища, об имеющихся проблемах образовательного процесса для их разре­ шения. 14

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz