Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

3. Система стимулирования успехов в работе. 4. Контрольная деятельность для определения достижимости целей руководства. 5. Кадры для осуществления руководства. 6. Организационная структура руководства. 7. Распределение технологий в управлении профессиональ­ ным училищем. 8. Высокий уровень профессиональной компетентности работ­ ников для достижения качества начального профессионального обра­ зования. 10. Результаты, продукты и эффективность руководства Результатом руководства является создание условий для дос­ тижения заданного качества начального профессионального образо­ вания. Результаты руководства должны: а) быть итогом деятельности субъектов руководства по управ­ лению сообществом для достижения целей качества начального профессионального образования, миссии профессионального училища; б) быть направлены на зону ближайшего развития сообщества профессионального училища; в) создавать условия для эффективной реализации целей мис­ сии профессионального училища; г) соответствовать ценностным основаниям системы управле­ ния в профессиональном училище; д) быть представлены в качественных характеристиках, позво­ ляющих сделать вывод о динамике изменения результатов; е) соответствовать требованиям социального заказа для сис­ темы управления качеством начального профессионального образо­ вания. Результаты, продукты и эффективность руководства 1. Повышение уровня организационной культуры профессио­ нального училища в соответствии с принятой миссией профессио­ нального училища. 2. Повышение уровня общей культуры в профессиональном училище. 3. Развитие коллектива работников. 4. Повышение уровня профессиональной компетентности ра­ ботников. 13

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz