Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

5. Адекватность форм, средств, методов, оргмеханизма целям руководства и его ценностным основаниям. 6. Учет особенностей сообщества профессионального учили­ ща, индивидуальных и коллегиальных субъектов управления. 7. Ориентация на личностно ориентированный стиль руково­ дства. 8. Учет особенностей системы управления. Элементы логической структуры проектирования руково­ дства качеством начального профессионального образования 1. Концептуальный этап: выявление потребностей объекта в руководстве и возможно­ стей их удовлетворения; определение ценностных оснований руководства; формирование целей руководства; проектирование модели отношений профессионального учили­ ща и его работников, обучающихся; проектирование стиля руководства сообществом профессио­ нального училища; проектирование кадровой политики профессионального учи­ лища; проектирование организационной структуры руководства. 2. Реализующий этап: обеспечение кадрами, инструктирование работников, руководство деятельностью работников по организации обра­ зовательного процесса; руководство обслуживающим персоналом; руководство повышением квалификации работников; обеспечение мотивации и оценки результативности труда ра­ ботников 3. Заключительный этап: оценка проекта. 9. Условия и ресурсы руководства Требования к результатам и элементам руководства определя­ ют условия эффективной реализации руководства. Для успешного осуществления руководства необходимо' 1. Наличие целей, миссии, планов работы профессионального училища. 2. Критерии эффективной деятельности работников. 12

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz