Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
5. Адекватность форм, средств, методов, оргмеханизма целям руководства и его ценностным основаниям. 6. Учет особенностей сообщества профессионального учили ща, индивидуальных и коллегиальных субъектов управления. 7. Ориентация на личностно ориентированный стиль руково дства. 8. Учет особенностей системы управления. Элементы логической структуры проектирования руково дства качеством начального профессионального образования 1. Концептуальный этап: выявление потребностей объекта в руководстве и возможно стей их удовлетворения; определение ценностных оснований руководства; формирование целей руководства; проектирование модели отношений профессионального учили ща и его работников, обучающихся; проектирование стиля руководства сообществом профессио нального училища; проектирование кадровой политики профессионального учи лища; проектирование организационной структуры руководства. 2. Реализующий этап: обеспечение кадрами, инструктирование работников, руководство деятельностью работников по организации обра зовательного процесса; руководство обслуживающим персоналом; руководство повышением квалификации работников; обеспечение мотивации и оценки результативности труда ра ботников 3. Заключительный этап: оценка проекта. 9. Условия и ресурсы руководства Требования к результатам и элементам руководства определя ют условия эффективной реализации руководства. Для успешного осуществления руководства необходимо' 1. Наличие целей, миссии, планов работы профессионального училища. 2. Критерии эффективной деятельности работников. 12
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz