Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

штаб гражданской обороны; аттестационная комиссия; совет по производственной работе; совет по воспитательной работе; совет по профориентации; совет по учебной работе; экономический совет; совет коллектива физкультуры. 7. Формы руководства Формы руководства должны обеспечить. 1) коллегиальность, демократичность; 2) реализацию личностно ориентированного характера управ­ ления образовательным процессом; 3) создание условий работникам и обучающимся для реализа­ ции прав в соответствии с Законом Российской Федерации "Об обра­ зовании"; 4) учет структуры управления профессиональным училищем; 5) ориентацию на выполнение ценностных оснований системы управления; 6) создание условий для саморазвития обучающихся и работ­ ников, сообщества, субъектов управления профессионального учи­ лища; 7) учет особенностей субъектов управления, сообщества про­ фессионального училища, работников и обучающихся. 8. Технологии руководства Технология руководства - совокупность действий, применяемых для достижения целей руководства, реализация логики руководства и используемые в нем методы и процедуры. Требования к технологии руководства 1. Направленность на достижение целей качества образова­ тельного процесса профессионального училища. 2. Соответствие логической структуре действий. 3. Соответствие ценностным основаниям руководства. 4. Направленность на достижение целей руководства. 11

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz