Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
4. Проектирование целей в соответствии с ценностными осно ваниями системы управления в профессиональном училище. 5. Проектирование целей с учетом возможностей их реализа ции субъектами управления в профессиональном училище. Требования к функциям и содержанию руководства Деятельность руководства должна учитывать все звенья струк туры управления в профессиональном училище и внутреннюю струк туру элементов звеньев, этапы жизненного цикла элементов структу ры, учитывать уровни целей функционирования и развития элементов структуры и работников; учитывать особенности сообщества профес сионального училища и субъектов управления. Содержание руководства должно учитывать действия, которые необходимо осуществить для реализации функции руководства. Со держание должно соответствовать объему функции руководства, уровню профессиональной компетентности субъектов управления, учитывать все объекты действий, которые должны быть выполнены для достижения целей руководства. 6. Объекты руководства Объектами руководства являются: работники; совет профессионального училища; педагогический совет; научно-методический совет; методические объединения преподавателей, мастеров произ водственного обучения; творческие группы инженерно-педагогических работников по разработке проблем образовательного процесса; собрание трудового коллектива; совещания для работников; обучающиеся; общеучилищная конференция обучающихся; актив кружков, секций, клубов, собрание обучающихся; актив учебных групп; совет старост учебных групп; общеучилищное родительское собрание; совет родителей обучающихся; совет родителей обучающихся учебной группы; административный совет; 10
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz