Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил

4. Проектирование целей в соответствии с ценностными осно­ ваниями системы управления в профессиональном училище. 5. Проектирование целей с учетом возможностей их реализа­ ции субъектами управления в профессиональном училище. Требования к функциям и содержанию руководства Деятельность руководства должна учитывать все звенья струк­ туры управления в профессиональном училище и внутреннюю струк­ туру элементов звеньев, этапы жизненного цикла элементов структу­ ры, учитывать уровни целей функционирования и развития элементов структуры и работников; учитывать особенности сообщества профес­ сионального училища и субъектов управления. Содержание руководства должно учитывать действия, которые необходимо осуществить для реализации функции руководства. Со­ держание должно соответствовать объему функции руководства, уровню профессиональной компетентности субъектов управления, учитывать все объекты действий, которые должны быть выполнены для достижения целей руководства. 6. Объекты руководства Объектами руководства являются: работники; совет профессионального училища; педагогический совет; научно-методический совет; методические объединения преподавателей, мастеров произ­ водственного обучения; творческие группы инженерно-педагогических работников по разработке проблем образовательного процесса; собрание трудового коллектива; совещания для работников; обучающиеся; общеучилищная конференция обучающихся; актив кружков, секций, клубов, собрание обучающихся; актив учебных групп; совет старост учебных групп; общеучилищное родительское собрание; совет родителей обучающихся; совет родителей обучающихся учебной группы; административный совет; 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz