Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
1. Создание сплоченного инженерно-педагогического коллек тива на основе теории В. С. Лазарева о развитии педагогического коллектива. 2. Реализация модели индивидуалистической организации. 3. Формирование кадровой политики для реализации целей развития образовательного процесса. 4. Социальной защита обучающихся и инженерно-педагогиче ских работников. 5. Создание благоприятной вещно-пространственной среды образовательного процесса. 6. Делегирование полномочий методическим объединениям в определении форм, методов, средств реализации поставленных целей в образовательном процессе. 7. Мотивация работников к освоению инноваций. 8. Изучение мотивации педагогической деятельности работни ков и определение факторов, влияющих на развитие мотивации к успешной профессиональной педагогической деятельности. 9. Изучение общественного мнения в коллективе о стиле руко водства. 10. Демократизация управления. 4. Идеи проектирования модели руководства 5. Цели руководства Цель руководства - целенаправленное влияние субъектов уп равления в профессиональном училище на подчиненных им работни ков, а также коллегиальных органов на достижение целей образова тельного процесса, миссии профессионального училища. Требования к целям руководства: 1. Выстраивание целей с учетом ближайшей зоны уровня раз вития сообщества профессионального училища, уровня организаци онной культуры и уровня профессиональной компетентности работ ников профессионального училища. 2. Выстраивание целей с учетом социального заказа на каче ство начального профессионального образования и миссии профес сионального училища. 3. Проектирование целей с учетом социального заказа для управления качеством начального профессионального образо вания. 9
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz