Ткач, Н. Ф. Проектирование развития руководства качеством начального профессионального образования : методические рекомендации для управления кадров системы образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2000. - 59, [2] с. : ил
ния, общей теории инновационных процессов, теории управления проектами, теории внутришкольного управления, педагогической ин новации, теории систем, психологии, физиологии), учета идей пере дового педагогического опыта управления профессиональным учи лищем, учета соблюдения логической непротиворечивости идей сис темы руководства идеям новой системы управления в профессио нальном училище. Общие основания модели системы руководства - представ ления: а) о внешней среде образовательного процесса профессио нального училища; б) о качестве образовательного процесса как объекта проекти рования; в) о природе, сущности, назначении системы управления обра зовательным процессом в профессиональном училище; г) о сущности, составе, строении, элементах системы управле ния образовательным процессом в профессиональном училище; д) о природе, возможностях и ограничениях проектирования системы управления образовательным процессом в профессиональ ном училище; е) о сущности и статусе модели системы управления в профес сиональном училище; ж) о характере связей "среда - профессиональное училище - система управления в профессиональном училище"; з) о типах моделей системы управления в профессиональном училище и их типообразующих характеристиках; и) о ключевых переменных в среде и образовательном процес се, определяющих требования к управлению. Специфические основания модели руководства: 1. Результаты проблемно-ориентированного анализа руково дства качеством начального профессионального образования дейст вующей системы управления в профессиональных училищах. 2. Набор ключевых характеристик профессионального учили ща как объекта управления и характеристик внешней среды, которые надо учитывать при проектировании руководства качеством началь ного профессионального образования. 3. Наиболее значимые фундаментальные идеи теории общего менеджмента и менеджмента в образовании, идеи передового, про грессивного опыта управления образовательными учреждениями, которые будут предложены в основание модели руководства.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz