Ткач, Н. Ф. Проектирование развития функции организации управления качеством начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 51, [2] с. : ил.
2.5. Положение о методической комиссии 1. Общая часть 1.1. Методическая комиссия преподавателей подчиняется за местителю директора по учебно-производственной работе. Возглав ляет методическую комиссию председатель, назначенный приказом директора В отсутствие председателя методической комиссией ру ководит его заместитель. В состав комиссии входят преподаватели. 1.2. Методическая комиссия создается при наличии не менее 3-х преподавателей. Методическая комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора по представлению заместителя директора по УПР. 1.3. Председатель методической комиссии должен иметь стаж работы не менее 3-х лет. 1.4. В своей деятельности методическая комиссия руководству ется следующими нормативно-правовыми документами: - Закон РФ "Об образовании"; - Типовое положение об учреждении начального профессио нального образования; - Устав ПУ; - решения коллегиальных органов ПУ; - распорядительные приказы по организации образовательного процесса. 1.5. Основной целью методической комиссии является органи зация методической работы преподавателей, направленной на дос тижение миссии профессионального училища, целей образователь ного процесса. 1.6. Методическая комиссия самостоятельно определяет формы и методы работы. План работы методической комиссии составляется ежегодно. Заседания методической комиссии проводятся не реже одного раза в 2 месяца. Председатель комиссии организует ведение протоколов заседаний, отвечает за выполнение плана работы. 2. Функции методической комиссии: - планирование, организация, руководство, контроль разработки и экспертизы учебных программ по предметам; - планирование и организация разработки межпредметных свя зей; - разработка местного компонента государственного стандарта начального профессионального образования; - планирование, организация, руководство, контроль разработки, внедрения инноваций в образовательный процесс; 37
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz