Ткач, Н. Ф. Проектирование развития функции организации управления качеством начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 51, [2] с. : ил.

Таблица 1 Оценка эффективности функции организации системы управления качеством образовательного процесса в профессиональном училище Характеристики функции организации Степени выраженности характеристик в баллах 1. Оптимальность структуры организации образовательного процесса 2. Стратегические ориентации по разви­ тию качества начального профессиональ­ ного образования 3. Оптимальность штатного расписания 4. Уровень интеграции всех компонентов образовательного процесса 5. Обеспечение единства инженерно-пе- дагогических работников в профессио­ нальной деятельности 6. Развитость отношений субординации в управлении образовательным процессом 7. Создание условий для сотрудничества по горизонтали между инженерно-педаго- гическими работниками 8. Создание нормативно-правового обес­ печения образовательного процесса 9. Соответствие нормативно-распоряди­ тельной документации целям системы управления образовательным процессом по развитию качества начального про­ фессионального образования 10. Уровень адаптированности к внешним и внутренним условиям образовательного процесса 11. Соответствие форм и норм ролевого поведения субъектов управления целям системы управления 12. Подбор и расстановка инженерно- педагогических кадров 13. Обеспеченность образовательного процесса ресурсами 14. Обеспеченность образовательного процесса целеполагающей информацией по качеству начального профессиональ- ного образования________________________ 5 3 4 4 24

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz