Ткач, Н. Ф. Проектирование развития функции организации управления качеством начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 51, [2] с. : ил.
I!. П рое ктирование модели ф ункции организации управления качеством н ачально го проф ессионально го образования 2.1. Практические задания 1 Планирование исследования функции организации. I. Определите предмет, объект, цель исследования. 2 Сформулируйте гипотезу исследования. 3 Определите задачи исследования. 4. Определите методы и методики исследования. 5 Определите этапы исследования. II. Анализ достижений и проблем функции организации. 1. Разработайте желаемые результаты. 2. Определите реальные результаты. 3. Сравните желаемые и реальные результаты. 4. Определите позитивные результаты. 5. Определите недостатки в реализации. 6. Осуществите ранжирование выявленных недостатков. III. Анализ дефектов функции организации. 1. Определите, какие из выявленных недостатков можно считать дефектами в организационной структуре, организационных механиз мах, технологиях, формах. 2. Выполните анализ оснащенности функции организации науч- но-методическим, кадровым, финансовым, материально-техническим, временным, нормативно-правовым обеспечением. 3. Выполните ранжирование дефектов функции организации. 4. Осуществите прогноз влияния выявленных дефектов на раз витие системы управления. IV. Концептуальные идеи проектирования функции орга низации. 1. Определите системные свойства. 2 Определите предназначение. 3. Разработайте новые технологии, методы. 4. Разработайте цели. V. Продукты и результаты функции организации. 1. Используя рис. 1, 2, схемы 1, 2, сформулируйте результаты функции организации. 2. Разработайте организационную структуру. 3. Разработайте инструментарий: 19
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz