Ткач, Н. Ф. Проектирование развития функции организации управления качеством начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 51, [2] с. : ил.

5. Обеспечивать знание всеми работниками их должностных обязанностей, прав, полномочий. 6. Обеспечивать знание всеми обучающимися их обязанно­ стей и прав. 7. Устанавливать систему взаимодействия между индивидуаль­ ными и коллективными субъектами. 8. Обеспечивать соответствие типа организационной структуры целям и миссии профессионального училища. Эффект организационной деятельности - способность обуслав­ ливать определенные факторы эффективности профессионального училища, которые необходимо определять с учетом критериев эф­ фективности управленческой деятельности. Продуктами организационной деятельности являются принятые решения, организационно-правовые документы, которые впоследст­ вии становятся важными инструментами субъектов управления. Эф­ фективность инструментария предопределяет эффективность орга­ низации. Элементы инструментария организационной деятельности: - постановления, решения; - система принципов, кодексов, норм, правил, требований, инст­ рукции и памятки; - комплексы алгоритмов подготовки и реализации сложных типо­ вых решений, алгоритмы действий при неожиданно наступивших ти­ повых ситуациях; - комплекты оргуправленческой документации: списки, схемы, бланки; - повышение целенаправленности управления развитием освое­ ния новых методов планирования. Разработка инструментария организационной деятельности должна способствовать: - повышению гибкости организационных структур управления с использованием проектных форм в управлении инновационными процессами; - повышению системности управления; -демократизации управления; - повышению эффективности работы коллегиальных органов управления; - повышению эффективности стимулирования разработки и ос­ воения новых методов; 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz